КОМСОМОЛ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПАРТИЙНАЯ
ПРЕССА РЕГИОНА


"СЛОВО КПРФ" -
ГАЗЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОГО
ОБКОМА КПРФ >>>


ЛИСТОВКИ
ЛОК КПРФ >>>


ГАЗЕТЫ РАЙОННЫХ
И ГОРОДСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ КПРФ


"Лужский рубеж" (г.Луга) >>>

"Ижорская коммуна"
(г.Коммунар) >>>


"Товарищ" (г.Гатчина) >>>

"Слово КПРФ
Тосненского
района" (г.Тосно) >>>


"Импульс"
(г.Сертолово) >>>

"Слово к народу" (г.Кириши) >>>

"Ветеранская правда" (г. Всеволожск) >>>

Свежие газеты и листовки ЛОК КПРФ

"Слово КПРФ", №8, октябрь 2018 >>>

"Слово КПРФ", №7, сентябрь 2018 >>>

 

Все газеты и листовки, выпущенные ЛОК КПРФ, вы можете посмотреть в разделе

 

ПАРТИЙНАЯ ПЕЧАТЬ

 

Ленинградский обком КПРФ ВКонтакте. Слово КПРФ. Ленинградская область >>>
 

Ленинградский обком КПРФ. Сообщество на Facebook. Слово КПРФ. Ленинградская область >>>

 
Новости
Коммунисты Ленинградской области: депутатская вертикаль партии

 

Работа фракции КПРФ в Законодательном собрании Ленинградской области (сентябрь 2016 – ноябрь 2018 гг.)

 

 

 

В капиталистической России кризис. В России трудные времена. Нынешние временщики при власти не способны принимать настоящие решения, действительно спасительные для страны. У депутатов от КПРФ тяжелая и крайне ответственная работа. Коммунисты предлагают свои решения по всем проблемам государства и общества. В их основе — ленинская методология социального анализа, ленинский опыт выхода из общенационального кризиса, ленинское чувство величайшей ответственности за судьбу народа и страны.

Во фракцию КПРФ в Законодательном собрании Ленинградской области входят три депутата ЗакС ЛО шестого созыва:

Илларионова Регина Альбертовна (руководитель фракции) – заместитель председателя постоянной комиссии по законности и правопорядку; член постоянной комиссии по местному самоуправлению, административно-территориальному устройству, государственной и муниципальной службе.

Кузьмин Николай Алексеевич – председатель постоянной комиссии по экологии и природопользованию; член постоянной комиссии по бюджету и налогам.

Тирон Евгений Владимирович – член постоянной комиссии по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу; член постоянной комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству.

В муниципальных районах Ленинградской области и в большинстве муниципальных образований открыты приемные депутатов Законодательного собрания Ленинградской области – членов фракции КПРФ.

 


Законотворчество

За отчетный период, в порядке законодательной инициативы, депутатами фракции внесено проектов законов: областных – 22  из них принято Законодательным собранием Ленинградской области – 10 , находится на рассмотрении – 3, в том числе один (федеральный), отклонено – 9.

 

Наиболее значимые бластные законы, принятые по инициативе депутатов фракции:

1. Проект областного закона «О внесении изменений в областной закон «О ветеранах труда Ленинградской области».

2. Проект областного закона «О внесении изменений в областной закон «О порядке перемещения транспортных средств на специальную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств в Ленинградской области».

3. Проект областного закона «О внесении изменений в областной закон «О праздничных днях и памятных датах». Куда были внесены две памятные даты, «День освобождения города Кингисеппа от немецко-фашистских захватчиков- 1 февраля» и «День освобождения поселка Сланцы и Сланцевского района от немецко-фашистских захватчиков - 2 февраля».

4. Проект областного закона «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями в сфере административно-правовых отношений и внесений изменений в областной закон «Об административных правонарушениях».

5. Проект областного закона «О внесении изменений в областной закон «О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам  социального найма».

6. Проект областного закона «О гражданской обороне в Ленинградской области».

7. Проект областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ленинградской области»

8. Проект областного закона «Об общественном обсуждении проектов законов Ленинградской области и вопросов, требующих законодательного решения».

9. Проект областного закона «О внесении изменений в областной закон «О проведении публичных мероприятий на территории Ленинградской области».

10. Проект Федерального закона «О внесении изменений в ст.200-3 Уголовного кодекса РФ и ст.150,151 Уголовно–процессуального кодекса РФ». (Данные статьи касаются уголовной ответственности застройщиков, использовавших денежные средства дольщиков при долевом строительстве многоквартирных жилых домов).

11. Проект областного закона  «О внесении изменений в областной закон «Об обращении с отходами в Ленинградской области»

12. Проект областного закона  «О внесении изменений в областной закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области в сфере лесных отношений»

13. Проект областного закона  «О внесении изменений в областной закон «О внесении изменения в областной закон “О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд”»

14. Проект областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об установлении исключительных случаев заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников»

15. Проект областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об установлении исключительных случаев осуществления заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений»

16. Проект областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об административных правонарушениях»

17. Внесение тридцати поправок в проект областного закона «О социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы».

18. Внесение двух  поправок в проект областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об административных правонарушениях».

В адрес Губернатора Ленинградской области от депутатов фракции официально было направлено 28 вопросов. Дважды – в связи с невыполнением долгосрочной программы по борьбе с борщевиком Сосновского. Правительством Ленинградской области уже более трех лет выделяются дополнительные средства муниципальным бюджетам на борьбу с этим вездесущим сорняком, который, благодаря неоднократным запросам депутатов фракции КПРФ пятого созыва в 2015 году, наконец-то был исключен из разряда культуры сельскохозяйственного назначения и признан сорняком. Несмотря на то, что на борьбу с этим живучим и опасным для людей растением было истрачено, совместно с муниципальными бюджетами, около 120 млн рублей, положительного результата добиться не удалось.

Но, борьба с сорняком продолжается. Так, в проекте областного закона «О бюджете Ленинградской области на 2019 год и последующие периоды 2020 и 2021 годы вновь заложены десятки миллионов бюджетных средств, хотя представитель комитета по сельскому хозяйству, высказала мысль, что победить борщевик Сосновского невозможно. Вероятно, методы борьбы все-таки есть, была бы желание и жесткий спрос за сделанное с ответственных лиц. Тем более, что этот опасный сорняк, высотой до трех метров, заполонив заброшенные земли сельхозназначений, отправился осваивать территории поселений, что представляет реальную угрозу для здоровья людей. В связи с этим были внесены поправки в закон Ленинградской области «Кодекс об административных правонарушениях», в котором предусмотрена административная ответственность, как физических лиц, так и юридических за непринятие мер по уничтожению борщевика.

Депутатами фракции КПРФ неоднократно поднимались вопросы по газификации сельских населенных пунктов, необоснованного роста размеры оплаты за капитальный ремонт, экологии, ремонта сельских дорог местного и областного значения, содержание памятников «Дороги жизни», строительство детских дошкольных учреждений в районных центрах и больших сельских поселениях, строительство виадуков через железнодорожные переезды, строительство физкультурно-оздоровительных комплексов.

Депутатами фракции КПРФ рассмотрено более 162 обращений граждан и юридических лиц об оказании помощи в восстановлении нарушенных прав.

 


Не предали своих избирателей!

11 июля в Законодательном собрании Ленинградской области, депутатами, как раз накануне ухода на летний период, среди других федеральных законодательных инициатив, должно было рассматриваться решение Российского правительства о повышении пенсионного возраста. Депутаты от партии власти в нарушение всех юридических и законодательных норм решили этот важнейший для избирателей вопрос протолкнуть без обсуждения. С этим не согласились депутаты фракции КПРФ. В знак протеста Регина Илларионова, Николай Кузьмин и Евгений Тирон демонстративно покинули зал заседаний.

Геннадий Зюганов, председатель ЦК КПРФ: «Быть политиками советского типа в буржуазном парламенте – задача не из легких. Ее решение требует отрешиться от того, как ты выглядишь, отрешиться от самопиара и всю умственную и нравственную энергию сосредоточить на том, что ты делаешь и во имя кого. Забудь о себе и думай о тех, кто избрал тебя, кто сохранил веру в Советскую власть, в ее восстановление. Для избравших тебя ты, коммунист-парламентарий, есть уполномоченный Советской власти, преданной и оболганной, но сохранившейся в сознании людей».

 


Основными проблемами населения Ленинградской области, требующими разрешения на федеральном уровне, являются:

 

1. Проблемы в социальной области и пенсионного обеспечения.
В Социальном кодексе применена такая норма как коэффициент нуждаемости в результате чего отменен ряд выплат для пенсионеров и других категорий льготников.

Депутаты фракции КПРФ голосовали против «Социального кодекса Ленинградской области». Когда началось обсуждение федерального закона о «Пенсионной реформе», депутаты-коммунисты и вовсе покинули заседание Законодательного собрания. По инициативе  КПРФ были проведены мероприятия по подготовке и проведению референдума в Ленобласти, однако региональная власть и Избирательная комиссия Ленинградской области заблокировали нашу инициативу. В конечном итоге данный антинародный закон был принят Государственной Думой РФ и вступит в силу с 1 января 2019 года.

 

2. В области жилищно-коммунального хозяйства:
- продолжается, как и в предыдущие годы, необоснованный рост размера платы за коммунальные услуги в связи с введение в действие Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

- организация системы капитального ремонта многоквартирных домов (до настоящего времени освоение собранной от жителей многоквартирных домов оплаты на капитальный ремонт идет очень медленными темпами). Собранные средства зачастую не только не могут повлиять на объемы капитального ремонта, но даже не могут в полном объеме быть освоены в установленные сроки. За последнее время в фонде капитального ремонта Ленинградской области уже сменилось пять руководителей. По мнению нашей фракции, для более эффективного, качественного и своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов, необходимо создание государственного предприятия подобного созданному областному водоканалу и привлечение средств из федерального бюджета, так как государство в лице федеральных органов власти, должно взять на себя основные затраты на данную статью расходов. За счет собственников многоквартирных домов в кротчайшие сроки даже с учетом программы, которая рассчитана на 30-летний период, такой объем работ невозможно выполнить. Все необходимые работы, которые существенно улучшили бы состояние всех многоквартирных домов. Это касается в основном значительных вложений на замену лифтов, линий водоснабжения и водоотведения, отопления и энергообеспечения, которые на протяжении длительного времени находятся в плачевном состоянии, на их замену не хватит даже тех средств, которые накопил фонд капитального ремонта Ленинградской области. С каждым годом квартплата за коммунальные услуги растет, а вместе с ней и будет расти сбор на капитальный ремонт. С учетом роста цен на горюче-смазочные материалы, строительные материалы, учетом кризиса и инфляции, данной суммы в размере 5,5 руб. за один квадратный метр в Ленинградской области не хватит. И уже на 2019 год Правительством принято решение увеличить размер взносов до 7,2 руб.

- также одной из немаловажных на сегодняшний день является проблема обманутых дольщиков при строительстве многоквартирных домов. На сегодняшний день в области более 14000 обманутых дольщиков.  Наиболее остро стоит данная проблема во Всеволожском, Ломоносовском, Кингисеппском районах Ленинградской области.

- не менее важна и проблема расселения ветхого и аварийного жилья, начиная с 2012 года, которую возможно выполнить только с помощью федеральной программы.

 

3. Вопросы поддержки сельхозпроизводителей:

- необходимы инвестиции из федерального бюджета для подъема сельского хозяйства, строительство на месте старых животноводческих комплексов, новых, тем самым мы сможем возродить сельское хозяйство, куда сможем привлечь нашу молодежь, которая уже  более двадцати лет стремиться в город, независимо от уровня образования.

С помощью комитета по имуществу Правительства Ленинград-ской области, необходимо выявить неиспользуемые более пяти лет по своему назначению земли сельскохозяйственного назначения, произвести их инвентаризацию, а затем с помощью судебных решений изъять их из оборота и поставить на кадастровый учет, так как на сегодняшний день практически все эти земли находятся в частной собственности. Особое внимание необходимо уделить этому вопросу в районах Ленинградской области, где благоприятные климатические условия и развито сельское хозяйство. Правительством области с 2014 года не выполняется поручение Губернатора об инвентаризации и изъятии через судебные решения земель, которые на протяжении длительного времени не используются по назначению, просто стоят в запустении. Отсюда и борщевик Сосновского и невозможность исполнения областного закона от 14 октября 2008 г. №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области», не говоря уже о более свежем областном законе от 17 июля 2018 года №75-оз «О бесплатном предоставлении граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории  Ленинградской области».
Далее - организация мелиорации запущенных земель сельскохозяйственного назначения, которые в настоящее время находятся в запущенном состоянии. Все нужно сделать по советскому способу организации и производства сельского хозяйства. Прекращение преступного закрытия профессиональных училищ, которые существовали на территории Ленинградской области до распада СССР и вкладывать денежные средства на организацию новых с/х предприятий. Если мы это не возродим, мы никогда не сможем самостоятельно обеспечивать себя сельскохозяйственной продукцией. Отсюда и продовольственная безопасность, и промышленная политика отдельного субъекта и страны в целом.

 

4. Прекращение преступной оптимизации здравоохранения и образования, особенно закрытие учреждений здравоохранения и образования в сельской местности.

 

5. Вопросы газификации и электрификации сельских населенных пунктов.

 

6. Обеспечение безопасности дорожного движения в части организации пешеходных переходов через автомагистрали и строительство виадуков через железнодорожные переезды в крупных районных центрах, таких как Всеволожск, Гатчина, других районах Ленинградской области и введение в школьную программу основ безопасности дорожного движения.

 

7. Наиболее остро стоят вопросы экологической безопасности. Самый острый вопрос на сегодня это работа с отходами как коммунальными, так и производственными. Схема территориального планирования по работе с отходами в Ленинградской области требует срочной корректировки и учета всех мусорообразователей. С приходом регионального оператора произошел сбой более менее отлаженной системы. Сборщики, перевозчики и приемщики отходов не принимают условий регионального оператора, который увеличил тариф на приемку отходов в 5,5 раз, не предложив ничего нового. Мусоросортировка, мусоропереработка отсутствуют.

 

Проекты законов, внесенные депутатом Кузьминым Н.А. в порядке исполнения им полномочий председателя постоянной комиссии Законодательного собрания Ленинградской области по экологии и природопользованию, направлены на совершенствование законодательства в области использования природных ресурсов, защиту окружающей среды, исключение негативного воздействия твердых бытовых отходов на здоровье людей, окружающую среду, обеспечения максимального использования отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, получения энергии, а также в целях экономии природных и материальных ресурсов.

 

В конце 2018 года Законодательное собрание Ленинградской области приняло в третьем окончательном чтении Закон о бюджете региона на 2019 год. Если обратиться к итогам социально-экономического развития области, которые нам представили вместе с бюджетным проектом, то можно сделать вывод: ресурсы и возможности области используются неэффективно. Коммунисты убеждены: нам не надо брать пример с федеральной власти, предложившей стране, по сути, бюджет дальнейшего отставания и деградации. Продолжение такой политики не сулит ничего хорошего ни России в целом, ни нашему региону. Несмотря на веские доводы и возражения депутатов-коммунистов, бюджет Ленинградской области Законодательным собранием был одобрен и принят силами депутатов фракции «Единая Россия». Посчитав этот проект бюджета антисоциальным, депутаты фракции КПРФ проголосовали против него.

 


Работа в округах

В результате регулярных обращений руководителя фракции КПРФ как к Губернатору области, так и к Правительству, завершено благоустройство и ремонт дороги в село Винницы, Подпорожского района. Сдвинулся с места вопрос строительства дополнительного помещения для Дома-музея В.И.Ленина в Выборге. Поставлен вопрос о реставрации Дома Елизаровых в пос.Ульяновка. В Программу «19-21» вносится объект строительства Дома культуры в с.Паша Волховского района.

От имени фракции внесены предложения о выделении единовременных выплат к 75-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады детям войны.

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области «Об оказании поддержки муниципальным образованиям Ленинградской области по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в Ленинградской области» всеми депутатами фракции по обращению избирателей ежегодно выделяются из депутатского фонда денежные средства на данные нужды муниципальных бюджетных организаций.

Так, например, депутатом Р.А. Илларионовой выделялись денежные средства на строительство дополнительного освещения в пос. Вознесенье Подпорожского района, обустройство детских прогулочных площадок и строительство беседок в детском саду на ул.Балашова в г.Всеволожск, которых не было с момента ввода в эксплуатацию детского сада, а также на другие муниципальные объекты.

 

 

Настоящее и будущее

 

О работе фракции КПРФ в Законодательном собрании Ленинградской области в 2018 году

 

1. Проведено 12 заседаний фракции, на которых обсуждено около 480 проектов областных законов, рассматриваемых Законодательным собранием Ленинградской области.

Депутаты фракции активно участвуют в заседаниях постоянных комиссий Законодательного собрания Ленинградской области, регулярно вносят свои поправки в принятые законопроекты. Кроме этого,  депутаты по направлениям постоянных комиссий принимают участи в выездных заседаниях комитетов Правительства Ленинградской области, ежемесячных встречах с Губернатором Ленинградской области.
Депутат Р.А. Илларионова из года в год принимает активное участие в конкурсной комиссии на лучший орган местного самоуправления. Депутат фракции Н.А. Кузьмин, как председатель комиссии по экологии и природопользования в круглых столах, выездных комиссиях касающихся экологической обстановки на территории Ленинградской области.

Депутат Е.В. Тирон участвует в конкурсной комиссии на лучшее печатное издание «Дела и лица» касающиеся публикаций деятельности депутатов Законодательного собрания Ленинградской области.
При обсуждении основных значимых законопроектов, которые направлены на улучшение жизни граждан или наоборот, могут в той или иной степени ухудшить их положение, депутаты фракции голосуют солидарно с учетом выработанного единого мнения на заседании фракции, проводимой, как правило, накануне очередного заседания Законодательного собрания  Ленинградской области.

 

2. В порядке законодательной инициативы внесены в  Законодательное собрание Ленинградской области:

- 28 февраля 2018 года внесены поправки к проекту областного закона Инициаторы « Об отдельных вопросах в сфере профилактики правонарушений в Ленинградской области» (Инициатор Р.А.Илларионова);

- 3 сентября 2018 года внесен проект областного закона «О внесении изменений в статью 2.2 областного закона «Об административных правонарушениях» (Инициаторы Илларионова Р.А. и Кузьмин Н.А., принят в первом чтении в октябре 2018 г.);

- 2 ноября 2018 года в Законодательное собрание Ленин-градской области был внесен проект областного закона «Об общественном обсуждении проектов законов Ленинградской области и вопросов, требующих законодательного решения         порядке» (Инициаторы все депутаты фракции);

- 8 ноября 2018 года внесены поправки в проект областного закона «О внесении изменений в ст. 2.2 областного закона «Об административных правонарушениях». (Инициаторы депутаты Р.А. Илларионова и Н.А.Кузьмин).


В настоящее время разработаны и готовятся для внесения законопроекты:

- Проект областного закона «О погребении и похоронном деле в Ленинградской области» для наведения порядка в этом вопросе.

- Проект областного закона «О внесении изменений в    областной закон «О проведении публичных мероприятий на территории Ленинградской области».

 

 

Мы, депутаты фракции КПРФ в Законодательном собрании Ленинградской области, всегда выступаем в защиту интересов наших избирателей. И хотя противостоять провластному большинству в Законодательном собрании трудно, мы не сдаемся и не собираемся отступать!


04 февраля 2019
Rambler's Top100

© ЛО КПРФ, 2008
Создание и продвижение сайта - Eyetronic

E-mail: obkom@lokkprf.ru

lenvestnik@mail.ru

Коммунистическая партия Российской Федерации | Ленинградский областной комитет